Monday, June 27, 2011

Да! Я отреклась от него! Чтобы быть независимой и сильной! Самодостаточной и истинной.
Я прошла пустыню отречения.Было больно и одиноко.Без него.Да,привязалась! Ну и что?
Да в конце-то концов! Как же я узнаю всю палитру чувств? Все оттенки переживаний? Пусть не любви! Пусть человеческой влюблённости!
Но я ведь теперь знаю куда больше о себе,чем было до этого опыта!
Да ради этого стоит пройти её,эту пустыню! Шесть месяцев! Но каких! Истинных!
Без фальши,без отречения от боли!
Если я встречу такую же душу,...интересно,что будет? Если я встречу человека,который знает о чём я говорю?
Когда прочувствую,я обязательно вам расскажу!
Интересно: мне будет интересен его опыт? Или это будет зависеть о того впечатления,которое он произведёт на меня?
Ведь одни люди интересные,а другие-посредственные...
Как впрочем и я для них.
Да многогранная она! Эта жизнь!
Никогда не буду отказываться от того,чтобы КРАСИВО приобрести любой опыт жизни! Никогда!

1 comment:

  1. Хэхххэ да она отреклась от него Yahoo msnger хотя могла и по смске или по пейджеру, могла и по бутылке с запиской по морю. Что говорит о не уважении и о пустоте, дешевизне её чувств.

    ReplyDelete