Wednesday, June 15, 2011


Девятого января, заранее не собираясь, не настраиваясь, вообщем спонтанно я оказалась на дне рождения своей бывшей сотрудницы. Можно было конечно отказаться, но мне почему-то захотелось побыть в этой женской и почти незнакомой компании. За столом 8 женщин, достаточно разного возраста, уже разогретых вином и едой, я тоже немножко навеселе, потому что приехала после еще одного дня рождения. В процессе общения все потихоньку разбрелись кто куда, и за столом осталось три женщины, я самая младшая, и в тоже время, старшая, потому что меня спрашивали, и я отвечала, за жизнь, за боль и за любовь, как будто имела на это право, как будто знала ответы на все вопросы.

Почему все не так, почему все ушло, почему столько боли и злости?

Почему он такой, почему не другой, почему оскорбляет и пьет?

Что мне делать, как быть, не могу больше так, нет желания жить, что-то делать.

И уйти не могу, и остаться нет сил, я в ловушке и выхода нет.

Да… накручено там…

- Что ты хочешь сама?

- Я не знаю, все сложно! Очень много проблем, и квартира, и деньги, и дети…

Негде жить…, - разменяй.

Дочь зовет…, - уезжай.

- У него… не стоит, он всю жизнь изменял, а теперь я во всем виновата… Вымещает на мне свою боль и позор, и теперь я ему изменяю…

Я смотрю на нее, что здесь можно сказать? Все слова в данный миг бесполезны…



- У меня тоже пьет, вот три года уже… В море, ходит, а раньше не пил… Дети, внуки, все есть, а я ничего не хочу, как женщина не хочу, и уйти не могу, жалко его, ведь без меня пропадет. Интересная женщина, яркая, кого-то мне напоминает, да, точно Аллу Баянову.

- Ведь у вас хороший мужчина и очень любит вас.

- Да, он у меня хороший, и постоянно говорит, что очень любит меня, как с моря придет, обязательно мне что-то из драгоценностей дарит в знак любви, а мне ни он, ни другие мужчины не интересны, вообще на них смотреть не могу.

- Скажите, когда вы познакомились, вы любили? Вы столько лет вместе, неужели не было ничего хорошего? Неужели только плохое?

- Нет, конечно нет…

- У вас такая красивая умная дочь, у вас замечательный сын, у вас такие красивые внуки…

- Да, да, я теперь живу только для них.

- Так может быть ваш муж пьет потому, что ему не хватает любви… вашей любви…

Она смотрит на меня…

- Я, кажется, понимаю, о чем вы говорите, да, да, я поняла…, но почему мне об этом никто не сказал раньше?



Как часто мы, люди, задаемся вопросом, куда ушла любовь?

Я смотрела на эту женщину и думала о том, что любовь никуда не уходит, она была и есть…

Это мы уходим от нее, все дальше и дальше, разбегаемся в разные стороны, закапываем ее, глубже и глубже, ставим кресты, а потом рыдаем по своим несбывшимся надеждам, придумывая кучу причин и оправданий…, а любовь вот она, всегда с нами, всегда в нас и не надо бежать в поисках любви за тридевять земель, надо просто войти в свое сердце…

No comments:

Post a Comment