Thursday, August 18, 2011

Притчи






Что сильнее смерти



Поднялся чёрный ангел смерти к сияющему ангелу жизни и сказал:



— Ты сидишь на небесном престоле, а я под землёй. Но страх смерти сильнее жизни, и ты должен уступить мне свой престол.



— Нет, радость жизни сильнее смерти! — воскликнул ангел жизни.



— Люди радуются жизни в детстве, но чем они старше, тем чаще со страхом думают о смерти, — не согласился ангел смерти.



— У людей есть творчество, а творчество — бессмертно! — сказал ангел жизни.



— Талант творить используют лишь единицы, — усмехнулся ангел смерти.



— Вера в Бога даёт человеку веру в бессмертие, — гордо возразил ангел жизни.



— Вера усиливает страх. Люди боятся расплаты за грехи, — засмеялся ангел смерти.



— Любовь сильнее смерти! — воскликнул ангел жизни. — Я докажу это.



Спустились ангелы на Землю и увидели мать, обнимавшую смертельно больного ребёнка.



— Твой ребёнок исцелится, если ты отдашь за него жизнь, — сказал ангел жизни.



— Я с радостью умру за моего сына, — с улыбкой ответила мать.



Потом ангелы подлетели к безутешному влюблённому. Его любимую заточили в башне за то, что она полюбила бедняка.



— Я перенесу тебя в башню, к твоей девушке, — предложил ангел жизни, — но утром стража убьёт тебя.



— Миг рядом с любимой дороже целой жизни без неё! — воскликнул юноша.



Ангелы полетели дальше и увидели тяжелораненого солдата.



— Я исцелю твою рану, но тебе снова придется сражаться, — произнёс ангел жизни.



— Если ты подаришь мне сто жизней, я все их отдам за Родину! — ответил раненый солдат.



— Любовь сильнее страха смерти, — прошептал чёрный ангел и исчез.





1 comment:

  1. Так ли человек непогрешим и любит других больше чем себя. Некоторые данные из службы спасения США.
    ...Каким ни был человек из-за инстинкта самосохранения он спасается бросив даже собственных детей. С 1971-1977 год из 131 родителя которые тонули вместе с детьми 118 человек остались живы. Смертность тонувших детей 99%. Только 19 человек из 131-го предпочли смерть спасая своих детей. Спасатели считают что у 6 родителей вообше небыло шансов выжить и они утонули с детьми, из 13-х оставшихся 3 полицейских и один спасатель.
    Учитывая реальные факты человек попросту хочет сам выжить.

    ReplyDelete